Школа танца Андрея Бекасова

Постановка свадебного танца


Виктория Скляр

sklyarЧеловек, который ипровизирует, иногда даже вопреки некоторым танцевальным канонам, потому что импровизация для неё — высшая ценность в танце. Вика уделяет большое внимание музыкальной импровизации, контактной, а также импровизации через ощущения. Её большой страстью является смешение танцевальных стилей, к примеру свинг и контемпорари, свинг и хип-хоп, степ и jazz funk.
Свинговым танцам начинала обучаться в 2007г у Тараса Мельника и Ларисы Гликиной. Также посещала международные танцевальные лагеря, такиe как Herrang Dance Camp 2008–2010, (Sweden, Herrang), BarSwinGona 2009 (Spain, Barcelona), Rock That Swing 2010 (Germany, Munich), Harlem 2010 (Lithuania, Vilnius), Lindy Shock 2010 (Budapest, Hungary). Свинг как танец джазовой импровизации развеял какие-либо барьеры в движении, и, как результат,  Вика танцует многие другие танцевальные стили.

И всё же имеет ли большое значение, какие именно стили мы — НОГИ,- танцуем? Если да, то список вот: Линди Хоп (Lindy Hop), Буги-Вуги (Boogie-Woogie), Блюз (Blues), Чарльстон (Charleston), Степ или Чечётка (Tap), Аутентичный Джаз (Authentic Jazz), Бальбоа (Balboa), Джаз Фанк (Jazz Funk), Афро Джаз (African Jazz).

А если спросить у нас не ЧТО мы танцуем, а КАК мы танцуем, то мы ответим вот что: мы танцуем так, чтобы саксофон не обиделся, когда он солирует безумными вариациями, и ударные не чувствовали себя одиноко, коротко говоря мы не танцуем под музыку, мы её дополняем.

 

В программе обучения

flash crystal - клуб спортивного танца